Как оформить аптечку в подарок

Дело было в далекие предгорбачевские времена. Наверное, все мамы желают своим детям только хорошее. Она квохчет по любому поводу и всегда дает мне дельные советы. Чуть ли не чемпионат мира по боксу среди тех, кого называют любителями. А знааааешь ли ты кто с тобой говорииит? Звоню я как-то своей подруге по телефону. Она мне жалуется, что подруга попросила ее с трехлетним сынишкой посидеть. Стою возле аттракциона «Проверь силу удара».

как оформить аптечку в подарок

Подробней в видео:

К стене пришпандорен веселый ковбой с круглым, толстым пузом. Над пузом красные цифры — сила удара в кг. У моих знакомых есть двое детей-двойняшек 4-х лет: мальчик и девочка. У девочки пару месяцев назад были, пардон, глисты. Днем детей опекает, в основном, няня. Современные форматы аптек уверенно завоевывают рынок, и небольшим аптечным сетям и независимым аптекам приходится постоянно совершенствовать методы продаж, чтобы удержать покупателей.

Как оформить аптечку в подарок

Маркетологи обоснованно считают, что стремление к здоровому образу жизни и рост интереса к препаратам для оздоровления наступает у потребителей на определенной стадии роста доходов. Действительно, когда в еде, одежде, технике и обустройстве жилища уже реализованы не только насущные потребности, но и причуды, хочется, чтобы такая прекрасная жизнь продолжалась как можно дольше. Можно сказать, что на профилактике, укреплении, защите и прочих улучшениях строится весь рынок безрецептурных препаратов и средств по уходу, которые продаются в аптеках. Обилие препаратов, средств по уходу и приборов для гигиены и здоровья поддерживает у покупателя иллюзию, что здоровье и красоту можно обрести без особого труда, без утомительных занятий на тренажерах, регулярных прогулок на свежем воздухе, без дорогостоящих процедур в косметических салонах и спа-центрах. Относительно косметических средств, которые продаются в аптеках, у многих покупателей существует мнение, что эти товары имеют лечебные свойства. Положительные эмоции в аптеке обеспечиваются, во-первых, за счет цветов интерьера. Традиционно ассоциируются со здоровьем зеленые и небесно-голубые тона, цвета светлого дерева и светлой чайной розы создают эффект солнечного дня в интерьере. Знаки и рекламные материалы, места для акций желательно оформлять в ярких жизнерадостных цветах спектральной гаммы.

Во-вторых, оборудование в аптеке должно быть легким, чтобы небольшой зал казался просторным. Для создания позитивного образа в аптеке очень важна группировка товаров по зонам и понятная навигация: указатели товарных групп над торговым оборудованием и полочные указатели. В аптеках выделение зон возможно в группах препаратов безрецептурного отпуска и сопутствующих товаров. Работающие покупатели приобретают в аптеке значительную часть безрецептурных средств, и для них важно выделять средства профилактики, защиты от стресса, повышения работоспособности. Средства для профилактики и лечения сезонных заболеваний, сезонная косметика и средства по уходу. Препараты для повышения работоспособности и предотвращения стресса. Средства для укрепления зрения, защиты от вредных воздействий техники на рабочем месте. Массажные приборы для тех, кто много времени проводит за рабочим столом. Товары для беременных и молодых мам.

Детская косметика и средства по уходу. Обычно подразделяется на зону местной народной медицины и экзотической медицины. Товары восточной медицины представляют собой растущий сектор рынка для обеспеченных покупателей. Это связано, во-первых, с распространением медицинского туризма в страны Азии. Обеспеченные потребители много путешествуют и уже неплохо знакомы с восточными методами и средствами лечения. Зона специализированных медицинских товаров и техники. Зона косметики и средств по уходу. Галантерейные товары, подарки и сувениры, специализированная периодическая литература, посвященная здоровью, красоте, поддержанию формы. Также в предкассовой и прикассовой зонах аптеки размещаются товары небольшого размера и по привлекательной цене, от покупки которых просто невозможно удержаться: например, защитный лак для ногтей, небольшие упаковки кремов, сезонные товары.

Выбор системы выкладки зависит от ценовой категории и позиционирования линейки. Добавим, что группировка по марке и выделение дорогих товаров не касается других аптечных товаров. Например, дорогие пластыри не рекомендуется выносить из основной точки продажи и размещать отдельно, особенно в прикассовой зоне. Покупатель может подумать, что это и есть весь ассортимент, и дешевых пластырей в продаже просто нет. На пристенном оборудовании в аптеке с открытой выкладкой и на витринах в прилавочных аптеках должны соблюдаться ценовые диапазоны и соседство товаров одного ценового диапазона. Но особенность ассортимента аптеки состоит в том, что большинство товара имеет маленький размер.

Очевидно, что на верхних полках товары хуже видны. Особое место на полках занимают частные марки аптечной сети. В 2005 году начала выпуск продукции под собственной торговой маркой и лидирующая российская сеть аптек 36,6. В фарм-маркетах с открытой выкладкой используется низкое островное оборудование. Такое оборудование позволяет создать комфортное пространство, торговый зал просматривается, но получается, что многие товары находятся ниже уровня пояса. Что же выставлять на нижних полках? Здесь на первый план выходит принцип цены и размера товара. Если позволяет место, это не только можно, но и нужно делать. Товары небольшого размера нуждаются в дублировании, иначе они просто не будут замечены.

Упаковки дорогих марок лечебной косметики часто содержат надписи только на иностранном языке. Надо ли писать дополнительную информацию о товаре на ценнике? В России правила торговли требуют, чтобы поставщик  снабжал все упаковки наклейками с переводом основной информацией о товаре. Но часто такая наклейка присутствует на обратной стороне упаковки, и покупатель не обратит внимания на товар, если не знает, для чего он вообще предназначен! Сезонные товары и промо-места в аптеке. Даже в небольшой по площади аптеке должно отводиться место для сезонных товаров и выкладки-консультации.

как оформить аптечку в подарок