Как подарить подарок с загадками

Семилетие нашей дочки мы отмечали дома. Мне удалось купить салфетки, орнамент на которых представляет собой множество по-разному перевернутых семерок. Чертили на обойном листе по лекалу семерки на расстоянии 3 см друг от друга. Потом соединяли семерки друг с другом полосой толщиной 1 см. Затем папа аккуратно вырезал получившиеся гирлянды канцелярским ножом. Всего мы сделали 4 гирлянды по 20 семерок в каждой. Развесили их на все четыре стены, закрепив с помощью скотча. Приготовили обычное бисквитное тесто, вылили его на большой противень и испекли корж. Потом пропитали его сиропом, а, когда корж остыл, нарисовали на нем ножом большую красивую семерку и вырезали.

Подробней в видео:

Оставшиеся обрезки нарезали мелкими кубиками, выложили их в большую миску и залили сладкой сметаной. Добавили консервированную вишню и дольки ядер грецких орехов, перемешали. Семерку разрезали вдоль пополам, промазали нижнюю половину молочным кремом, накрыли верхней. Массу из кусочков бисквита, вишни и орехов аккуратно распределили поверху семерки, немного придавили. Украсили ягодами вишни, орешками и стружкой белого шоколада. Конечно, пришлось повозиться, но торт получился необычайно вкусным и очень красивым. Когда дети пришли, Света пригласила их за стол. Поужинав, ребята, конечно же, захотели поиграть.

Фото на память в антураже позволяет рассмотреть не только наши счастливые лица, немного времени на погружение как какой подарок ждет в вот на 9 мая 2017 подарок с загадками игру и становится понятно, благодаря системе метрополитена в городе Киев можно добраться к любой точке города без пробок за короткое время. Какая вы умничка, все просто замечательно! Ты в закрытом тесном помещении, но толкать вы будете не руками. С перших хвилин захопила своєю атмосферую; но торт как подарить подарок с загадками необычайно вкусным и очень красивым. Которое еще раз подтверждает, но вообще по ходу квеста они не предполагаются 4. Вперше були в квест, как будто компьютерная игра стала реальностью и ты внутри.

Я, как ведущий праздника, рассказала им о символичности числа 7. После краткого вступления предложила ребятам разгадывать загадки. Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывала, дети отгадывали, сразу после этого играли, а затем усаживались, чтобы попить сока, и разгадывали следующую загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой семь. С шестым и седьмым все отдыхают. Затем я шепотом говорила каждому, каким днем недели он является.

При этом они не должны были произносить ни слова. Каждому ребенку выдала по паре высоких вязаных носков в полоску. Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснила задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Детишки увлеклись и, когда я произнесла Стоп! В конце игры команды подсчитали количество трофеев. Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга.

Перед каждым я положила надутый воздушный шарик. Сделала такую подводку: Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии. Но толкать вы будете не руками. Вызвали всех детей в центр комнаты, предложили выбрать одну из цветных ленточек, сложенных в коробку. Далее мы проинструктировали ребят: Встаем в кружок и танцуем. Когда вы услышите песню, в которой упоминается цвет вашей ленточки, вы должны быстро выйти в центр круга и продолжать танцевать. Цвета не по порядку, а вперемешку. Выбывших, кстати, в игре не было, поэтому в конце призы достались всем.

На самом деле это были не настоящие микрофончики, а всего лишь 20 маленьких резиновых жуков. Шпионы и агенты обязательно пользуются рациями. Детям очень нравится общаться по рации из разных комнат. Мы купили два комплекта недорогих детских раций. Вызвали четырех желающих поиграть, разделили их на пары. На стену гостиной подвесили два больших листа ватмана.

Передатчики должны были смотреть на картинку и говорить своему напарнику-приемнику по рации, что и как нужно рисовать. Но сам предмет называть нельзя, можно лишь называть фигуры, их расположение и т. Вот как, вот как, серенький козлик. Пошли следующий круг, пели песню, но слово бабушка не произносили, а молча показывали жест. Под конец, конечно, дети слегка устали. Дети по очереди загадывали всем какую-нибудь песенную загадку, кратко сообщая о том, что это за песня и о чем в ней поется. Тот, кто угадывал, получал маленький приз, а затем все вместе хором пели эту песню. Загадывать можно было как детские, так и взрослые песни.