Как получить подарок по промокоду в санлайт

В мобильном приложении Sunlight в разделе «Профиль» доступна новая игра — «Колесо Фортуны». Если игра у вас не доступна — обновите приложение. Новые вращения доступны каждый месяц или при покупке от 3000 рублей. Если вы выиграли, то информация о выигрыше будет доступна в личном кабинете, а также поступит СМС на телефон. Получить подарок можно в любом салоне Sunlight вашего города. Если подарок не выдают, обращайтесь по телефону горячей линии: 8 800 775-22-22 прямо из салона!

Подробней в видео:

Те в промокодах и подарках уведомление об 1 вращении оно, а где и как крутить нет. Открываете мобильное приложение, далее кнопку профиль и там сверху увидите игру. Для запуска игры необходимо нажать на баннер. Если игра не отображается — обновите приложение. Покрутила колесо, выйграла 5000 бонусов, и где мне их посмотреть? В мобильном приложении открываете профиль и там должны отображаться ваши бонусы.

Также на телефон приходит смс, у меня было так. У меня тоже в приложении только уведомление о том, что надо крутить. Нажимал там, где вы указали — ничего. Но в промокодах и подарках ничего нет. Колеса нет, приложение не обновляется, что делать? Мы не являемся представителями Санлайт, а лишь публикуем акции. Можете обратиться к официальному представителю, ссылка выше, или написать в чат в мобильном приложении Sunlight. Возникла та же проблема при игре. Заходила в магазин, но мне никто ничего не обьяснил им промокод дай и все.

Удалите приложения и заново тут скачайте Скачайте приложение SUNLIGHT. Для того, чтобы вращать «Колесо Фортуны» и выигрывать призы, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте. Почему когда я открываю колесо фартуны экран белый и все , что делать? Я не на сайте, ни в мобильном приложении не вижу этой игры «колесо фортуны». Об игре я узнала из сообщения по e-mail, но и там я нажимаю на символ подарка, а меня переносит лишь на сайт без всякой игры. Игра доступна только в мобильном приложении.

После обновления в приложении колесо фортуны появилось, но после нажатия на «пуск» приложение «вылетает» и всё! Пробовала несколько раз удалить приложение и заново запустить колесо фортуны, но всё тоже самое, вылетает приложение и всё! Приложение не доработано в этом плане! У меня тоже в профиле нет колеса фортуны. Приложение обновила, но ничего не помогло. Ни колеса, ни Фортуны, ни обновления.

Как пишут представители Санлайт «Не все версии Android» поддерживаются. В фортуне после пуска в августе, пишет :»следующий в октябре. А сентябрь в календаре Санлайта существует? И у меня после августа в Фортуне пуск написали в октябре. Общалась в личном кабинете с оператором службы поддержки, говорят тоже самое, не поддерживает, а когда объяснила, что уже крутила, просто, без каких либо объяснений, ждите, на сайте тоже будет! Если у вас есть промокод, то вы можете получить подарок без покупки. В приложении колесо фортуны не срабатывает — после нажатия кнопки пуск- идёт загрузка, а потом появляется белый экран, который не исчезает в течение длительного времени, пока вообще не выйдешь из данного приложения. Сейчас в промокодах опять высветилось вращение колёса фортуны но история повторилась. Посмотрела историю списаний, так уже стоят два вращения колёса, у которых просрочен срок.

Возможно ваше устройство не поддерживает игру. Белый экран означает низкую скорость интернета. Когда выпадает что-то нормальное, то никакого уведомления не приходит. 2 кольца,сертификат на 1000 и ничего нигде не подтвердилось. Зато 10000 бонусов,скидка в 3000 на покупку от 10000 сразу официально смс пришло. Здравствуйте,выиграла две части кольца,интересует при получении можно будет выбрать размер?

В мобильном приложении Sunlight в разделе «Профиль» доступна новая игра — «Колесо Фортуны». Если игра у вас не доступна — обновите приложение. Новые вращения доступны каждый месяц или при покупке от 3000 рублей. Если вы выиграли, то информация о выигрыше будет доступна в личном кабинете, а также поступит СМС на телефон. Получить подарок можно в любом салоне Sunlight вашего города. Если подарок не выдают, обращайтесь по телефону горячей линии: 8 800 775-22-22 прямо из салона!