Когда нужно оплатить налог на подарок

После получения прав возник вопрос покупки машины. Самое интересно, что мне не удалось найти некой пошаговой инструкции, касательно того, как же это в Израиле максимально безболезненно сделать. В большинстве семей машины есть и рекомендации, связи и предпочтения просто передаются от старших к младшим. У нас в семье машины не было, поэтому пришлось стать в позицию первопроходца. В результате чего был куплен Citroen Xsara 2001-го года. Ниже поделюсь своим субъективным опытом и стратегиями. Тут дело в том, что мои прежде работающие стратегии начинали сбоить при встрече с данной темой. Я обычно собираю некоторое время информацию на форумах, у друзей и по магазинам И наступает момент, когда собранной информации достаточно, чтобы от этапа поиска альтернатив переходить к этапу их сокращения. Противоречивая информация по уже выделенным критериям. А тут еще фишка в том, что без наличия машины, новую машину купить сложно, так как обычно речь идет о разъездах из одного города в другой.

когда нужно оплатить налог на подарок

Подробней в видео:

Конечно если бы я брал машину новую, то таких задач бы не было. Но я был ограничен бюджетом и речь шла о покупке машины со вторых рук. Нижеприведенный текст не претендует ни на что, кроме как на описание моего опыта. Он не профессиональный и служит для заполнения той ниши, о которой я написал выше. Сначала я ознакомился с подобным исследованием Димы. Но многое все равно осталось непонятным. Можно идти на сайты, публикующие частные объявления по продаже машины со вторых рук. Плюс в том, что тут относительно большой выбор.

Когда нужно оплатить налог на подарок

Минус то, что нарваться можно на кого угодно. Обилие критериев поиска и ежедневно обновляющаяся информация. Можно, например, искать все машины в определенном районе, продающиеся по определенной цене. Обычно в каждом городе есть такие площадки. Но на них почти нет дешевых машин, потому что проценты от продажи не окупают затраты на сотрудников и за хранение машины на площадке. Однако с небольшими миграшим есть такой же риск, как и при покупке у частных лиц: вам нужно разбираться в устройстве машины, чтобы не купить дрова. Мне странно, что я не нашел такой ниши, как платный частный консультант, который бы все подобрал и посоветовал. И дал бы сопровождение по шагам.

Но и этому есть логичное объяснение. Такого «маклера» можно найти для дорогих покупок — потому что оплата тут процентная. Сколько он может получить от моего более чем скромного бюджета в 10-12 тысяч шекелей. Юра предлагал к рассмотрению такой вариант, как покупка новой недорогой машины. Расчет приблизительно такой: пусть машина стоит 60 тысяч. А через пару лет продать машину, скажем, за 40 тысяч. Итого будет потеряно 20 тысяч плюс некоторый процент за ссуду Это конечно возможный вариант. Но меня тут остановило то, что я являюсь новым водителем и пока еще толком не знаю, насколько аккуратно я езжу. Однако для более опытных водителей такой вариант возможен.

Она также более экономична с точки зрения расхода бензина. От Юры же у меня в голове засела фраза, которую я прокручивал в моменты, когда информация меня переполняла. Переживание в моменты первых покупок своих машин он описывал, как «потрясающее ощущение некомпетентности». Такие критерии, как «мягкость вождения», «дешевизна обслуживания», «большая представительность», «лучшее вложение денег» и так далее попросту не объективируются. Единственный критерий, который мне пока не удалось оспорить с помощью представителя другого лагеря это тот, что у европейских машин в основном толще сталь. На несколько микронов, но толще, и, как следствие, они безопаснее.

Дизельное топливо дешевле, но обычно починки обойдутся дороже. Бензин дороже, но обслуживание обычно дешевле. Это мнение тех двух механиков, с которыми общался. Кроме того — поскольку я машину покупал со вторых рук, то такой фактор, как пробег был существенным. Так вот они же сказали, что машину после 200. 000 километров пробега с дизельным двигателем покупать можно. А вот двигатель на бензине не выдержит такой эксплуатации. Оптимальный пробег для машины где-то тысяча-полторы километров в месяц. Конечно стоит прикинуть предварительный расчет будущих накатанных километров.

Сел с картой и рабочим расписанием и посчитал. Сначала подписывается предварительный договор с хозяином машины. Хозяин обещает ее не продавать другим обратившимся, а покупатель дает задаток. В договоре должно быть упоминание при каких условиях покупатель машину не берет и в каком случае возвращается задаток. Договор пишется на обычном листе бумаги без какой-то стандартной формы. Если покупать машину без договора, то обычно вместе с продавцом едут в гараж и проверяют ее там. Если с машиной все нормально, то происходит акт купли-продажи. Если с машиной плохо, то продажи нет. Но авария не означает, что ее НЕ нужно брать.

Кто платит эти деньги за проверку? Если продавец уверен в своей машине, то он не будет заморачиваться проверкой, ее оплатой и так далее. Вот какой момент: проверяющие не имеет права советовать, покупать или нет. Он просто выдаст лист со списком проблем. И еще один фактор: у машин со вторых рук подобная проверка всегда покажет большой список неисправностей. Все равно стоит отвести после покупки машину к своему человеку в гараж, чтобы ее осмотрели. И покупать стоит со знатоком, который подскажет хотя бы предварительно, брать или не брать. Я не фига не понимаю во внутреннем устройстве машины.

Я вот вчера посмотрел на видео устройство двигателя. Тем не менее есть простые штуки, которые хоть как-то помогут понять, что внутри машины. У покупателя спрашиваем: что и когда чинили. Заглядываем под капот с фонариком — если где-то течет, — уже показатель того, что что-то не так. Заглядываем с тем же фонариком под низ машины. Задаем вопрос: «меняли ли ремень тайминг»?

Смотрим, не пересохла ли обмотка всяких электрических штуковин под капотом. А еще как-то мне показывали проверку того, не брызжет ли масло, но я забыл подробности. Вот и все, что мне, как не специалисту, удалось выяснить касательно критериев проверки. Если если денег мало, то обычно речь идет о наличных. Если денег много, то берут банковский чек на имя продавца. Он оформляется в банке, но все предпочитают наличные. Официальный документ владельца машины это «ришайон рехев».

Когда нужно оплатить налог на подарок видитесь на обещания.