Не могу получить подарок team fortress 2

Хех теперь и эти костыли не нужны. С оценками это ты начал, не я. Ни одна из этих игр не привлекает, ГОГ не Стим, карточек не будет. К большому сожалению, нет ни одного участника активности. Прохождение дополнительных заданий, НЕ связанных с основным сюжетом. Ох уж эта цифровая дистрибуция Предыдущие коллекционки нравились больше. Широкий жест от Габена, хотя если разобраться, то причем тут стим к проблемам Telltale? Все пишут перепройди миссию, но не говорят как она называется. Конечно, в такой ситуации лучше повременить. А я вот глянул австралийский мини-сериал детектив, Mystery Road.

Подробней в видео:

Производится набор в команду по дисциплине CS:GO. Итак, остались позади приключения ведьмака на разоренных войной землях Севера и путешествие на суровые острова Скеллиге. Туссент повсеместно считается сказочным княжеством, смешным и нереальным, кроме того, вследствие специфичности винной продукции, пребывающим в состоянии перманентного опьянения и неизменного вакхического веселья. Как таковое, никто его не воспринимает всерьез, но тем не менее оно пользуется определенными привилегиями. В конце концов, Туссент поставляет вина, а без вин, каждому известно, нет жизни.

Поэтому в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. Возможность попасть в Туссент появится только при установленном платном дополнении Кровь и вино. Ответив на воззвание досточтимой княгини Анны-Генриетты и прибыв в Туссент, оторвем, наконец, восхищенный взгляд от местных красочных пейзажей и отправимся на поиски приключений. На первый взгляд может показаться, что в этом беззаботном краю услуги ведьмака не особо то и нужны, однако это не так, и доски с объявлениями красноречиво нам об этом поведают. Берем заказ с доски объявлений возле корчмы Куролиск и отправляемся на запад в походный лагерь графа, чтобы узнать, что же такого интересного предложит ведьмаку Беледаль, что тот согласится на роль простого проводника. Найдя графа, узнаем у него подробности этого необычного заказа. Дворянину на самом деле ведьмак нужен не как охотник на чудовищ, а как проводник и охранник.

Можно торговаться: смело просим у графа максимальную сумму. За такую плевую работу вознаграждение очень неплохое, поэтому смело соглашаемся сопровождать натуралиста в его походе. Взглянув на карту, выдвигаемся вместе с графом искать в первую очередь пантер, и путь наш лежит на юго-запад от лагеря. По пути граф нам намекнет, что хорошо бы не трогать животных и не проливать кровь. Исследовав местность на предмет обнаружения логова, находим пантеру, попавшую в капкан, и рядом ее детеныша. Как истинный любитель дикой природы, Беледаль попросит нас освободить пантеру, но прежде всего нужно ее успокоить, и тут нам на помощь придет знак Аксий.

Пока мы будем заняты сим благородным делом, граф запечатлит этот момент с помощью своего парестисомака. Успокоенная с помощью знака пантера убежит в логово. Также есть возможность попросту умертвить звериную семейку, безо всяких проявлений любви к местной фауне, мотивировав это заботой о безопасности графа. И раз уж мы, не говоря ни слова, убили животных, то и сфотографировать их у Беледаля возможности не будет. Завершилась ли история с пантерами освобождением или кровопролитием, время отправляться на поиски сколопендроморфов. По пути чуткий слух ведьмака уловит звук копающего под землей ходы гигантского членистоногого.

Этот звук и выведет наших натуралистов к гнездам насекомых. Прежде чем граф займется художественным фотографированием, нужно выбрать ему местечко для съемки. Если нужны запчасти и технические жидкости насекомых, то остаемся возле гнезд и ждем нападения двух членистоногих тварей, смазав предварительно серебряный меч маслом против инсектоидов. Сколопендроморфы плюются ядом, так что эликсир Иволга вполне себе пригодится. Если убийство чудищ не входит в наши планы, то, потревожив насекомых, возвращаемся к Беледалю на безопасное место и ждем, пока граф увековечит тварей с помощью своего аппарата. В том случае, если кровожадность возьмет верх над разумом, то можно сразу же, забыв о графе и поиске для него подходящего места для фотографирования, ринуться уничтожать гнезда и вылезших на поверхность сколопендроморфов. Граф возмутится выходкой ведьмака, но фоточку, как настоящий папарацци, все равно сделает даже и с неудобного места. Однако тот уже месяц как закончился, но тут опять пригодится ведьмак с его ведьмачьей магией, с помощью которой можно заставить павлинов распустить хвосты. Ну что же, раз уж взялись помогать, то будем помогать до конца.

Тем более поиск павлинов мероприятие совершенно безопасное. Охотники отметили на карте графа несколько мест, где можно наткнуться на павлинов. На месте находим павлинье перо с очень характерным запахом кожного сала. Пройдя по запаху, находим павлинов на небольшой поляне. Посему подходим к павлинам вместе с графом очень медленно, и как только Беледаль займет подходящее место для съемки, используем знак Аксий. Как только три павлина распушат свои хвосты, и граф сфотографирует их, идилию разрушит откуда ни возьмись взявшийся сколопендроморф, который по всей вероятности следовал за нашими натуралистами от самого гнезда. Хочешь не хочешь, а насекомое придется раздавить, Беледаль же во время нашего боя с тварью будет снова слепить ведьмака своей проклятой вспышкой.

История с павлинами может закончиться по-другому. Если у ведьмака при виде пернатых замаячит перед глазами жареная тушка павлина под соусом, и хотя бы одна птица лишится жизни от нашей руки, то граф будет крайне возмущен нашим поступком и пожалеет, что взял с собой в экспедицию ведьмака. Вместе с раздосадованным графом отправляемся обратно в лагерь. Нападения сколопендроморфа в данном случае не будет. Прибыв в лагерь, граф ненадолго удалится, чтобы принести нам награду, а у нас будет время поболтать со стражниками вельможи. Какую бы мы реплику не выбрали при разговоре, стражник в любом случае расскажет о печальной участи дочери графа, которая десять лет назад упала с лошади и теперь прикована к постели.

Все образы, которые привозит граф из своих экспедиций, предназначены ей. Если мы кровожадно расправились с павлинами, то разочаровавшийся в Белом Волке граф выдаст нам минимальную сумму в 160 крон и задание на этом завершится. Если мы помогли графу с павлинами, то получим от него всю сумму, о которой договаривались, а также приглашение на выставку картин графа в деревеньке Франколар, что к юго-востоку от Боклера. Если решили ответить согласием на предложение графа, то отправляемся в деревню. Выставка начнется в полдень следующего дня, так что если окажемся в деревне раньше, просто медитируем до назначенного времени. Граф выставит свои картины на всеобщее обозрение на центральной площади во Франколаре.

Каждую картину можно осмотреть более подробно. Если мы в нашей экспедиции с графом убили пантер, то первой картины на выставке не будет. Осмотрев картины, самое время поговорить с графом. Тот в очередной раз поблагодарит ведьмака и подарит ему картину, которую можно будет повесить на стену в Корво Бьянко. Еще можно расспросить Беледаля о том, как проходит выставка, и выразить сожаление о судьбе его дочери. Закончив с разговорами, распрощаемся с графом, и задание завершится. Поговорив с графом о его дочери, мы выполним подпункт проявить сочувствие в задании Пути предназначения. Берем заказ с доски объявлений в деревеньке Фловив, что восточнее Боклера и отправляемся в путь на северо-восток в каменоломни, дабы узнать побольше о летающей корове. На самой каменоломне застанем ругающихся рабочих и бригадира.